Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью, чтобы привлечь пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для предприятий, которые хотели бы за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется много работников и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкое управление: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых вложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер имеет небольшой размер, его нелегко использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и расположить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!